Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     

Как продвигать в социальных сетях руководителю

Категория: Образовательное мероприятие
Дата проведения: 27 мая 2020 в 00 — 26 июня 2020 в 00
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва
Организатор: Издательский дом «Имидж-Медиа»
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/struktury/gos-mun/
Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры.

Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.

Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая.

Также на курсе будут рассмотрены следующие темы:
– ключевые тренды в социальных сетях в 2020 году,
– информационные поводы для работы госструктур в социальных сетях,
– инструменты создания публикаций с максимальным охватом,
– управление репутацией госструктуры и ответы на негативные комментарии населения в социальных сетях,
– контент-стратегия для продвижения государственной или муниципальной структуры в соцсетях,
– поведение сотрудников госструктуры в социальных сетях,
– отражение информационных атак в социальных сетях для госструктур.

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, работающего в государственном секторе, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.


Автор и ведущий курса ¬– Тимур Асланов
- главный редактор журнала «Пресс-служба»,
- эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
- входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
- член Российской ассоциации по связям с общественностью,
- организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
- автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Узнать подробнее о курсе и купить билет можно тут: https://clck.ru/NQbVY

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность