Разделы
      НОВОСТИ        ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК        РЕКЛАМА   
07.02.2018
Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в 2017 году на 5%

Продажи сигарет японской табачной компании Japan Tobacco International (JTI) в России по итогам 2017 года сократились на 5% в натуральном выражении, говорится в отчете компании.

Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 2,1%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась на 0,9 п. п. — до 25,6%, в основном благодаря марке Winston. В глобальные флагманские бренды входят Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.

В целом за 2017 год выручка компании снизилась на 0,2% — до 2,13 трлн иен ($19,48 млрд). Операционная прибыль компании за год составила 561 млрд иен ($5,1 млрд), что на 5,4% меньше, чем годом ранее.

Japan Tobacco International — один из лидеров мирового табачного рынка и крупнейший производитель сигарет в России. В портфель компании входят бренды сигарет Winston, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.
 

Источник: Rambler News Service
Регион: Россия
Разделы: Сигареты   


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность