Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
22.04.2020

Квартальная прибыль Philip Morris увеличилась на 35%

Чистая прибыль табачного концерна Philip Morris International (PMI) в 1-м квартале 2020 года выросла на 35% - до $1,826 млрд с $1,354 млрд, или до $1,17 на акцию против $0,87 годом ранее. Выручка PMI в январе-марте увеличилась на 6% по сравнению с 1-м кварталом 2019 года, до $7,153 млрд, сообщила компания. Консенсус-прогноз, который приводит Bloomberg, составлял $6,84 млрд.

Компания ожидает, что пандемия окажет негативное влияние на ее результаты в 2020 году, сказал CEO PMI Андре Каландзопулос (его слова процитированы в сообщении). По его словам, год начался с сильного квартала, отразившего рост в категории бездымных продуктов и благоприятную ценовую конъюнктуру на рынке традиционных сигарет. Влияние COVID-19 на показатели компании было лимитировано, поскольку ограничения, связанные с социальным дистанцированием и путешествиями, были введены на ключевых рынках PMI только в марте. Вместе с тем, компания уже наблюдает серьезное падение продаж в канале беспошлинной торговли и замедление продаж устройств IQOS.

"Мы также должны учитывать, что безработица и падение доходов населения в некоторых странах могут оказать временное влияние на динамику рынков или возможность работать для небольших продавцов", - отметил Каландзопулос.

Продолжительность пандемии, масштабы ее влияния на экономику и скорость восстановления неизвестны - с учетом этого компания не может прогнозировать влияние этих факторов на свои показатели, она отзывает свой прогноз на 2020 год (разводненная прибыль на акцию не менее $5,5), сообщил глава PMI.

Взамен компания представила прогноз на 2-й квартал (прибыль на акцию в диапазоне $1-1,1). Выручка без учета курсовых разниц сократится на 8-12%, в том числе из-за более низких продаж IQOS.

По оценке компании, пандемия затрагивает три сегмента ее бизнеса. Это продажи в магазинах duty free, которые в 2019 году принесли PMI около 4% выручки. Также компания ожидает замедления продаж IQOS, поскольку ограничительные меры повлияли на возможности взаимодействия с потенциальными покупателями и работу ритейла, что было только частично компенсировано продвижением и продажами в цифровой среде. В результате, прогнозирует PMI, количество новых пользователей IQOS будет вдвое меньше ожидаемого во время локдауна. Кроме того, пандемия негативно отразится на бизнесе PMI в Индонезии, где из-за COVID-19 власти перенесли введение новой минимальной цены на сигареты с 1 апреля на июнь. Это скажется на нижнем ценовом сегменте рынка и приведет к увеличению разницы в стоимости между брендами PMI и продукцией конкурентов, что негативно повлияет на рыночную долю компании.

MI также сообщила, что в настоящее время большинство ее производственных площадок, включая все фабрики по выпуску табачных стиков для IQOS, продолжают работу. На площадки, работа которых была приостановлена, приходится около 20% от общего производства сигарет PMI.

Глобальные отгрузки PMI в 1-м квартале сократились на 1,2%, до 173,7 млрд сигарет и их эквивалентов. В том числе продажи сигарет упали на 4,4%, до 157 млрд, нагреваемого табака выросли на 45,5%, до 16,7 млрд стиков.

В России компания увеличила общие отгрузки на 24% (до 15 млрд единиц) благодаря росту продаж сигарет на 9,8% (до 12,4 млрд) и табачных стиков (до 2,6 млрд с 0,8 млрд в 1-м квартале 2019 года).

Доля PMI на российском табачном рынке выросла на 4,2 процентного пункта, до 32,6% с 28,4% годом ранее.

В целом табачный рынок в России в 1-м квартале снизился на 0,1%, до 46,6 млрд сигарет.

hilip Morris International - один из крупнейших мировых производителей табачных изделий. Компания выпускает сигареты на 46 фабриках и продает их в 180 странах. В портфеле брендов компании - марки Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Bond Street и другие.

В России PMI владеет табачными фабриками в Ленинградской области и Краснодарском крае (ЗАО "Филип Моррис Ижора" и ОАО "Филип Моррис Кубань"), а также компанией "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", которая через филиальную сеть более чем в 100 российских городах занимается дистрибуцией сигарет.

Источник: finmarket.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 260

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность